15.09.2008

КотСапогах. 1.

Продолжение. Начало здесь.
Ещё один общий для всех книжек лист с инструкциями. "Как использовать книгу в учебных целях". Для удобства пользования я расположила листы с вопросами и играми в поперечном направлении и, если их развернуть, то часть листа выходит, выступает за край книги. Поэтому на этой части листов я написала примерные темы для бесед и они всегда могут быть под рукой. Не удержусь, чтобы не привести цитату из высказывания об этом рацпредложении, одной воспитательницы израильского детского сада: "Методисты могут отдыхать". Я тщеславна.


Первыми помещу листы по сказке "Кот в сапогах".

Страница1. Словарная работа к странице2, на которой расположена первая часть текста сказки на русском языке.
Приведён список слов, которые, на мой взгляд, надо объяснять детям. Эти слова они никогда не встретят в обиходе, так как они или старинные и вышли из употребления в обычной ежедневной речи, или дети не попадают в ситуации, когда взрослые употребляют эти слова - вокруг другая речь звучит.
Объяснения ко всем словам выписаны из толкового словаря Ожегова.
Страница2. Начало сказки. Все слова к которым есть выписки из толкового словаря, подчёркнуты и на полях поставлен номер, под которым объяснение можно найти на странице1.
Пунктирными линиями подчёркнуты некоторые сложившиеся выражения, которые тоже надо объяснить. Обратить специальное внимание: "Так говорят по-русски, это можно употреблять в разговорной речи. "
Например: "Кто его знает", "Хоть помирай"...


Страница3. Раскраска из сборника по теме первой страницы. Во время расскрашивания ребёнок будет обращать внимание на разные мелкие детали, вспоминать содержание сказки и диалоги героев. Я люблю раскраски и постоянно их помещаю в своих работах.
Страница4. Задания и игры по тексту на второй странице. Ответы написаны карандашом.
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий