25.07.2009

Рекомендации по правильнму образу жизни при избыточном содержании триглицеридов в крови.

Неожиданно для меня новая тема просто врывается в нашу жизнь. Срочно пришлось ею заинтересоваться: повышенный холистерол и триглицериды в крови. Как всегда у меня бывает, стоило только поднять глаза на книжную полку в поликлинике - вот вам, то есть мне, популярная медицинская литература - брошюра, выпущенная больничной кассой "Клалит", в которой я застрахована уже 12 лет. Название брошюры примерно такое: "Холистерол и триглицериды. Каким образом сохранить их нормальный уровень в крови".
1. Довольно подробно нам рассказывают специалисты причины болезни и ее проявления. Вот на первой иллюстрации адаптированный пример "работы" над кровеносными сосудами "плохого"( справа) и "хорошего" (слева) холистерола:


2. Тут мы видим процесс, происходящий в сосудах, когда их поражает склероз


рис 1. сосуд без склероза
рис 2. слабый склероз
рис. 3. тяжелый склероз
рис. 4. сосуд закупорен.
3. Специалисты дают много рекомендаций по правильному образу жизни: не курить, контролировать уровень сахара в крови, следить за весом, заниматься физкультурой и основное условие - правильное питание. Одним из законов питания для людей, имеющих повышенный уровень жира в крови, является приготовление пищи в вареном виде или на пару. Я быстренько купила такую удобную пароварочку:

4. Приведу пример Дневной диеты, содержащей пониженный холистерол и простые углеводы (сахара) и обогащенной пищевыми волокнами, которая включает 1400-1500 калорий. Это будет тема следующей статьи.
Posted by Picasa
Всегда ваша
Яна
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий