26.05.2009

Электронная коммерция

Уже давно меня по жизненному пути сопровождают две печальные русские пословицы: "У меня времени больше, чем денег" и "Почему же вы такие бедные, если вы такие умные"!!
Да, я много знаю, много умею и умею кое-что делать хорошо. И делаю. Но меня страшно раздражает возглас: "Почему ты это не продаешь?!"
А вот НЕ УМЕЮ продавать. Разве это не понятно. Ведь продавать - это большая наука и большой талант..
За полтора года вращения в кругах блоггеров я встречаю постоянно примеры того, как люди налаживают доходы со своих знаний в области компьютеров и интернета. Я сама с такими знакома.
Кто-то развивает целую сеть блогов и зарабатывает на рекламе, кто-то издает электронные книги, кто-то организует рассылку на новости в определенной области.
Про этих своих знакомых и их бизнес я ещё буду рассказывать. Сегодня рассказ о коммерции для интеллектуалов, то есть об электронной коммерции.
Как я прочитала в одной программной статье на сайте  
"... самые интересные и перспективные идеи интеллектуалы продают за бесценок".
Боже мой, как это верно! От себя могу добавить: а многие вообще не продают - разбазаривают безответственно, позволяют у себя их украсть, не придают значения ценности своего изобретения. Вероятно стоит нам всем вступить в Клуб Интеллектуального Сервиса этого сайта: пора научиться делать товар из своего интеллекта.
Во-первых, там любят и заботятся о компьютерных Чайниках. В видеоролике,
подробно рассказывает об уроках по использованию компьютера и его прикладных программ. Уроки скомплектованы в курсы разной степени сложности и разной направленности.
Во-вторых, он предлагает партнёрство. Ребята продумали детально как заинтересовать и поощрить добросовестных работников, которые развиваются сами и развивают структуру. А бонусы предусматривают поездки в дальние страны и подарки престижных автомобилей.
В-третьих, продавать можно как продукты, которые разработала компания, так и свои разработки.
И последнее, на сайте можно просто размещать информацию о своем товаре. А рекламу и раскрутку его берут на себя владельцы сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий