18.10.2008

10. ЗолотаяРыбка. Пушкин

Мне очень хотелось включить в работу "Подружимся со сказкой" произведение А.С.Пушкина "Золотая рыбка". И я это сделала. Но единственное, что я осмелилась с ней сделать - это выписки из толкового словаря и выписки прилагательных.




Вот первый лист текста. На нём подчёркнуты слова, которым дано объяснение. Сбоку текста сказки нарисованы цифры в кружочках - под этими номерами слова включены в словарь.














Второй лист выглядит аналогично. Осталась картинка-иллюстрация из книги-оригинала. Их, эти картинки, я помню с детства. У нас была электрическая игра-лото "Сказки Пушкина". На маленьких карточках был написан отрывок из текста сказки. Надобыло угадать какая это сказка, какая соответствует картинка, дотронуться специальными "указочками" до картинки на большом листе - загоралась лампочка, если ответ верный. Благодаря этой игре мы знали наизусть много цитат из Пушкина и весело проводили время.
Иногда я робко пыталась составить какие-то вопросы или упражнения по тексту. Не уверена, что это получилось хорошо. Но, "из песни слов не выкинешь". Вот первый такой лист.
Остальные листы, помещённые здесь, включают указанные элементы рабты.
Каждому листу присвоена буква (написана в уголке). Словари тоже имеют такую буквенную символику.
Posted by Picasa

Совсем запуталась в картинках. Стоят как попало, но ничего поделать не могу. Пока хватит, иначе совсем всё пропадёт. Продолжу через неделю.
Кто хочет почитать мои опусы, ориентируйтесь по буквенным обозначениям в уголках листов - они, естественно, следуют друг за другом в порядке русской азбуки. Картинки по "клику" откликаются - увеличиваются в огромный рисунок.
P.S.Кому на самом деле это будет интересно, напишите, я пришлю все листы.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий