16.05.2008

1. Золотая рыбка. Программа-10

Вводное слово к программе «Читаем сказку «Золотая рыбка»


Вот уже несколько лет я мечтаю иметь свой собственный детский сад. И быть в нём воспитательницей.

Так вот, если бы я была воспитательницей, то читала бы детям сказки именно так. По небольшим эпизодам, с интересными раскрасками и заданиями, с дополнительными рассказами и стихами. С разнообразными поделками на тему урока. Кроме качественного обучения, я бы обязательно занималась саморекламой и самовосхвалением.
Почему? Чтобы показать родителям после каждого занятия, чему научился ребёнок. Чтобы заинтересовать родителей приводить ко мне детей и на другие программы. Чтобы заработать авторитет. Кто сказал, что это плохо? И чтобы продвигался мой бизнес. Ведь это моя цель, ради этого я стараюсь и вкладываю в работу много сил.

Но, к сожалению, я не воспитательница и не имею педагогического образования. И бизнеса своего у меня нет. Но есть любительские программы (выполненные из любви к моим внукам), и наблюдения за развивающимися частными садами в течение 10 лет, и образцы саморекламы успешных бизнесов. Всё это я хочу вам показать в одной небольшой программе, состоящей из 10 занятий, «Читаем сказку «Золотая рыбка»».

В комплект каждого занятия входит 4-5 листов:

  • Текст эпизода, вывод по уроку, задание на дом и самовосхваление (и себя и ребёнка, принимавшего участие в уроке).


    «Учебный лист» - раскраска с пунктирными элементами для развития мелкой моторики руки

  • Лист «Самостоятельная работа» - это задание на дом


    План урока с дополнительными упражнениями (составлен профессиональным учителем младших классов).

Все листы оформлены по одному принципу: есть номер урока, название программы, наименование каждого листа. Для владельцев частного бизнеса я советую добавить колонтитул с названием д/сада.

Для проведения занятий необходимо приготовит заранее карандаши, канцелярские принадлежности, наклейки разных геометрических фигур и цветов.

Программа рассчитана на детей 3-4 лет.

Что узнают дети и чему научатся в этой программе написано на «титульном» листе каждого урока, который обязательно отдаётся ребёнку домой вместе с «Учебным листом» и листом «Самостоятельная работа».




























Рабочие листы по этой программе я поместила в свои веб-альбомы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий